RAISON
2017 год
raison.promo
01
RAISON — это мобильная платформа, которая анализирует все финансовые активы пользователя и предлагает инвестиционные стратегии. Это искусственный интеллект, помогающий управлять финансами на основе анализа big data рынка и других пользователей. Он решает и повседневные задачи – например, оплачивает счета и покупки, в том числе с помощью криптовалюты.
02
Награды:
Tagline Awards 2017: Лучший промосайт, серебро
Tagline Awards 2017: Лучший сайт, бронза
03
04
Позиционирование
Совместно с клиентом мы разработали правильное позиционирование. Задачу поставили так: брендинг мобильного приложения и создание сайта для ICO. Для этого нужно было провести детальный анализ рынка и самого продукта, чтобы оценить, соответствует ли он критериям ICO.
05
  • акцент, изначально сделанный на финансовом управлении, сместился на действительно редкое и ценное качество проекта – использование искусственного интеллекта. 
  • подготовили новое название – слово raison (фразеологизм от слова 'reason' англ. «смысл», фр. «причина»), в котором выделена аббревиатура AI – artificial intelligence, «искусственный интеллект». 
06
07
Дизайн
Лендинг состоит из двух частей — темной и светлой, эмоциональной и рациональной. Темная часть использует слоганы и анимированную графику. Светлая часть статична и строится на инфографике и цифрах.
08
09
Сайт построен по схеме «сцен». При проматывании вниз одна сцена сменяется другой с помощью специальных эффектов. Каждая сцена представляет одну из пяти особенностей будущего приложения и демонстрирует некоторые из экранов.
10
11
Мобильное отображение
12
13
Верстка white paper
14
15
Креативное консультирование
Наша работа по rAIson не ограничивалась разработкой позиционирования и сайта. Чтобы гарантировать достижение бизнес-целей, мы провели комплексную работу: клиент предложил сделать прототип приложения («болванку»), который демонстрировал бы принципы работы продукта без выполнения функций. Для формата ICO это не было бы выгодным решением: пустая оболочка приложения, не решающая никаких задач, не вызовет у инвесторов доверия.

После нашей консультации клиент отказался от «болванки», что освободило ресурсы для работы над реальным продуктом. Мы переработали идею видеоролика о работе приложения. Изначально планировалось показать анимированную инфографику. Мы показали ощущения от использования rAIson, взяв за основу образ жизни ЦА продукта. Провели аудит White Paper проекта и отредактировали его, улучшив логику документа. Разработали оформление для WP и презентации проекта.
16
17
Результат
  • Запуск сайта для ICO мобильного приложения
  • Разработка «упаковки» бренда за 7 недель
  • Смещение главного акцента на высокотехнологичное преимущество (AI), имеющее значение для успеха ICO
  • Креативное консультирование по вопросам продвижения
  • Сопутствующие работы: оформление для WP и презентации проекта