Lobster Group
2016 год
lobstergroup.ru
01
О компании

Новая айдентика для Lobster Group отражает успешность каждой сделки солидной компании, работающей на рынке недвижимости. Неважно, кто вы: агент по недвижимости, продавец или покупатель, потому что речь всегда идёт о личных гарантиях и персональной ответственности. Ключевые слова для понимания платформы бренда: индивидуальность и акцент на отличительных чертах, стремление к инновациям и смелость в принятии решений, внимание к деталям, компетентность и стремление к качеству во всём.

02
Вызов

Рынок недвижимости колоссален, на нём множество игроков. Нужно было найти идентичность, которая на этом фоне выглядела бы по-настоящему ярко. Общаясь с владельцем, мы поняли: это человек, который делает свою работу с большой отдачей, желает изменить мир, вкладывает в это силы и душу, открыт и искренен. Мы просто преподнесли это, ничего не утаив: смотрите — компания, которая работает только с теми клиентами, которые могут себе это позволить.

03
04
Позиционирование

Мы начали с позиционирования, платформы бренда, определяя место и роль компании на рынке, характер её поведения. Есть только один способ сделать это: личная беседа с владельцем бизнеса.

05
06
Фирменный стиль

После этого рождалась система идентификации. Когда работа готова, удивляешься: почему идея использовать такой простой и лаконичный знак не пришла никому в голову раньше? Преобладающий чёрный подчеркивает эксклюзивность. Акцент — цвет омара.

07
08
Носители
09
10
11
Применение
12
13
14
15
На основе фирменного стиля, клиенту также разработан новый веб-сайт.