2018
Запуск продукта
Дизайн
Брендинг
justfood
Кубики из брокколи: брендинг и сайт для сервиса по доставке еды
О компании

Вкусная и здоровая еда на каждый день - популярная идея для стартапа. В последние годы  появилось немало сервисов, где можно заказать готовые завтраки, обеды и ужины с доставкой. Just Food, один из таких сервисов, готовит простую и полезную еду уже больше трех лет.

justfood
Задача

Необходимо было выделить продукт среди конкурентов, сделать Just Food ярким и запоминающимся сервисом — с удобным калькулятором программ питания и красивыми дизайнерскими решениями. Для этого мы провели ребрендинг, сделали сайт и обновили мобильное приложение.

Позиционирование

Основу для нового позиционирования нам подсказала сама идея сервиса – название Just Food отлично передает характер бренда. Мы решили сделать все максимально простым: позиционирование, стиль и интерфейс самого сайта. Брендинг был выстроен вокруг фразы «простая невредная еда». Только еда, ничего лишнего.

justfood
Фирменный стиль

Мы решили использовать мысль, что правильное питание — один из элементов здорового образа жизни. Поэтому мы представили еду в виде кубиков — как в конструкторе. Также мы решили, что лучше сфотографировать настоящие продукты, чем создавать их искусственные трехмерные версии.

Снимать еду всегда сложно, но еду в виде кубиков — в тысячу раз сложнее. Эта фотосессия стала для нас настоящим вызовом, никогда прежде мы не брались за подобные задачи. Но результат того стоил: 16 идеальных кубиков из самых разных продуктов – от салата до овсянки. Этот элемент можно увидеть на упаковках с едой, в дизайне сайта и в мобильном приложении. Простые кубики из еды стали объединяющим элементом всего стиля.

justfood
Интерфейс

Сайт должен быть максимально удобным – чтобы пользователь сразу понял, зачем нужен Just Food, чем он отличается от других подобных компаний и как заказать еду. Иконки вверху страницы объясняют, в чем преимущества этого сервиса.

Ниже — калькулятор программ питания. Сначала пользователь должен выбрать диету согласно цели: поддерживать форму, похудеть или набрать массу. Далее необходимо задать несколько параметров: возраст, рост, вес и образ жизни. Автоматически калькулятор предложит варианты программ питания разной калорийности (от 1200 до 2500 ккал). Этот алгоритм – главная фишка Just Food. Сервис предлагает не просто меню на неделю, а продуманную разнообразную программу с учетом ваших особенностей. Спрятать множество деталей в простой и удобный калькулятор стало для нас еще одной интересной задачей при работе над этим проектом.

Кроме калькулятора, есть раздел с рассказом о команде, отзывами клиентов, а также примеры блюд. Как и кубики, еду мы фотографировали сами. В дальнейшем клиент сам сможет добавлять новые блюда, программы питания, видеоролики с отзывами, а также видео из кухни.

Мобильное приложение

В рамках ребрендинга мы также перекрасили мобильное приложение Just Food. В нем появились все важные элементы нового стиля: фирменные кубики из еды и удобный калькулятор программ питания.

Работая над этим проектом, нам важно было показать, что это классный и комфортный сервис. Простая невредная еда – простой и понятный интерфейс.

justfood
justfood
justfood

Посмотрите другие работы:

Хочешь работать с нами?

Спасибо

Совсем скоро мы свяжемся с вами! 🚀

Оставить заявку:

Ваше имя?
E-mail
Телефон

Какой тип проекта вы хотите обсудить?

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных