bestDoctor
2018 год
bestdoctor.ru
01
Клиент
Алгоритм работы ДМС неизменен — компании заключают договоры со страховыми фирмами и сотрудники получают доступ к медицинским услугам. У такой схемы есть существенные недостатки: множество ограничений по страховым случаям, а стоимость фактически оказанной помощи в разы ниже, чем работодатель платит за каждого сотрудника.

Стартап BestDoctor вышел на страховой рынок с концепцией, когда работодатели платят только за реально оказанные услуги. Также сервис берет на себя роль медицинского отдела компании — формирует программы здоровья, подбирает лучшие клиники и оптимизирует бюджет. Это экономит средства клиента и повышает качество сервиса в застоявшемся сегменте рынка.

02
03
Задача
На основе анализа бизнеса клиента и собственных творческих идей мы должны были отобразить место на рынке новой компании, буквально сделать очевидными ее особенности и преимущества. При этом важно было учесть, что BestDoctor предлагает совершенно новый продукт.
04
Решение
Основой айдентики стала идея обособленности нового бизнеса от консервативного рынка. Своей концепцией мы захотели показать, что персонализированный сервис с отобранными клиниками и круглосуточным чатом с врачом коренным образом отличается от формализованного и сухого ДМС с его усредненными больницами, невзрачными полисами и ограниченным спектром услуг.
05
06
Круг символизирует весь рынок, внутри которого, со всеми своими преимуществами особняком стоит BestDoctor. К тому же сердце в круге передает защищенность.
07
08
Айдентика, перенесенная на полис или интерфейс мобильного приложения выделяет BestDoctor на фоне привычных всем формальных ОМС и ДМС.
09
10
Для наглядности айдентика была отражена на различных носителях: от печатных изданий до мобильного приложения.
11
12
Были представлены варианты для digital и полиграфии с фирменными цветами и типографикой. Также был разработан дизайн иконок для сайта и приложения.
13