VITATEKA
2017 год
01
О компании

VITATEKA выпускает понятные популярные лекарства: бальзамы и кремы на основе лекарственных растений, противовоспалительные и успокаивающие сборы трав и БАДы.
Это сегмент с огромной конкуренцией, поэтому VITATEKA нужно было отстроиться от рынка.

02
03
Вызов

У фармацевтических компаний есть свои сформировавшиеся эстетические традиции и визуальные решения. Нам нужно было создать дизайн упаковки лекарств, который отличался бы от всего, что представлено на рынке, но при этом был бы узнаваемым и информативным.

04
05
Решение

Упростили дизайн упаковок, сделав его менее загруженным. Оставили чистый белый фон и понятную и важную информацию о действии препарата.

06
Функционал
  • Создали гайд для дизайна упаковок. VITATEKA получила не только набор готовых решений, но и инструкции по разработке новых. Когда ассортимент лекарств расширится, компания сможет создать упаковки новых лекарств самостоятельно.


  • Вынесли информацию о способе применения и дозах на боковую сторону упаковки. Это самые важные данные о препарате. Покупатели не должны искать их мелким шрифтом в инструкции.

07
08
Фирменный стиль

В центр упаковки поместили изображение действующего элемента. У травяных сборов они выполнены в одном стиле, у лекарств — в другом. Так категории товаров различаются между собой, а клиенты еще до чтения надписи интуитивно понимают, что именно перед ними.

09
10
Результаты

Проект для VITATEKA показал, что общепринятые каноны жанра можно и нужно нарушать. Новые упаковки лекарств популярны, потому что они лучше, чем предыдущие — информативнее, удобнее и красивее.

VITATEKA приобрела свежий и лёгкий образ, а PINKMAN — опыт трансформации очень консервативного рынка.


11