Loocool
2017 год
loocool.pink-code.ru
01
О компании

Loocool — магазин одежды, разработавший первую онлайн-примерочную, которой действительно можно пользоваться. Вещи на 3D-модели можно заправлять, расстегивать, менять слои и в реальном времени смотреть, как они сочетаются между собой в разных комбинациях.

02
03
Вызов

Loocool не хватало фирменного мгновенно узнаваемого стиля и понятной логики сайта. Проект подавал себя как онлайн-примерочную, где на 3D-модели можно просмотреть всю коллекцию одежды. Это уникальный для таких сайтов функционал, но его недостаточно, чтобы впечатлить покупателей. Нам нужно было разработать стиль и образ, который разграничил бы Loocool от сотен других сайтов-магазинов одежды.


04
Фирменный стиль
Над брендингом работал Артем Кашехлебов. Все визуальные решения мы построили на зеркальности: полосы, разделяющие экран ровно посередине, симметричный логотип, построенная на отражениях реклама. Новое название, Loocool, читается одинаково с любой стороны, поддерживая зеркальное бренд-решение.
05
06
07
08
09
Решение
  • Сначала провели тестовую рекламную кампанию, чтобы узнать, чего пользователи на самом деле хотят от сайта. Выяснили, что концентрироваться нужно в первую очередь на мобильной версии — больше всего покупок совершают с телефонов и планшетов.
  • Превратили сайт из 3D-примерочной в полноценный магазин одежды, где онлайн-примерка осталась одной из ключевых функций.
10
11
Функционал
  • Добились адекватной и быстрой работы 3D-примерочной на мобильных устройствах — даже с телефона функционал не урезается.
  • Интегрировали соцсети. Большинство пользователей приходят на мобильную версию сайта, поэтому мы добавили возможность запостить собранный образ в любую из предложенных соцсетей.
12
13
14
Результаты

Loocool нашёл свой узнаваемый образ, понял оптимальные пути развития и развил потенциал онлайн-примерочной до ключевого элемента сайта. А мы как студия поработали с созданием полноценного фирменного стиля — от лого и названия до бирок на одежде.


15